Лечение каналов

НАШИ УСЛУГИ
Лечим под микроскопом с использованием современных материалов и инструментов
Качественное лечение каналов зубов
Спасаем зубы, которые другие удаляют!
В клинике Астра-Дентал лечение корневых каналов проводится специалистами-эндодонтами, прошедшими углубленное обучение и владеющими самыми современными навыками и технологиями в данной области. При лечении наших пациентов мы добиваемся долгосрочного результата!
Осложнения кариеса — пульпит, периодонтит, киста зуба — требуют лечения зубных каналов.
При своевременном обращении к врачу вероятность сохранения зубной единицы составляет 80–90 %.
Показания:
  • воспалительные процессы, приводящие к поражению мягких тканей. Они диагностируются визуально или при помощи рентгеновских снимков;
  • пульпит.
Когда требуется
лечение каналов зуба?
Характерным признаком, сигнализирующим о воспалении пульпы, считается острый болевой синдром. Причем неприятные ощущения могут возникать как в состоянии покоя, так и при нажатии на зуб.

Опасность воспаления в области нервно-сосудистого пучка заключается в том, что оно может затронуть десневые ткани, спровоцировать нагноение, периостит челюсти или серьезное поражение периодонта. Поэтому важно вовремя обратиться к врачу и как можно скорее начать лечение.
Преимущества лечения
в клинике Астра-Дентал:
  • Используем современное оборудование
    Применяем микроскоп для точной оценки состояния каналов и лечения, а также лазер для более качественного очищения полостей
  • Применяем наноструктурированные пломбировочные материалы
    Материалы, обогащенные минералами, препятствуют повторному развитию заболеваний
  • Сохраняем живые ткани
    Используем эндонаконечники, которые в комплексе с микроскопом позволяют удалять только пораженные ткани
  • Даем расширенные гарантии и отвечаем за проделанную работу
    Длительные гарантии даже на терапевтическое лечение зубных каналов и 3 года бесплатного сервисного обслуживания для профилактики заболеваний